UKR | RU | ENG
На главную Карта сайта Написать письмо
Поиск:

Дисконтные карты

Дисконтные пластиковые карты уже довольно давно признаны системой маркетинга как одно из лучших средств для стимулирования существующих покупателей и привлечения новой клиентуры. Большинство потенциальных клиентов склонны к почитанию скидок и льгот, поэтому такая логистическая политика компании является весьма продуманной и всегда приносит свою долю прибыли. 
Также достоинство дисконтной карты в том, что она является не просто кусочком пластика, а полноценным представителем имиджа компании, который вполне в состоянии влиять на отношение народных масс к деятельности бренда и, соответственно, повышать уровень продаж до неограниченного максимума.

Дисконтная карточка
Поговорим о том, какие бывают дисконтные пластиковые карты. В наше время уже, наверное, не осталось ни одного человека, который бы не знал, что это такое, ибо шоппинг рано или поздно становится нужным каждому. На сегодняшний день производство дисконтных карт приобрело довольно широкие масштабы. Поэтому будет полезным узнать побольше информации об основных типологиях этого продукта и принципах, на которых они основаны.
Итак, первое и основное различие, по которому классифицируются дисконтные пластиковые карты – это их спектр действия. В соответствии с его разновидностями карты делят на локальные и универсальные. Первые примечательны тем, что, в основном, используются в пределах единого конкретного предприятия или фирмы. Тогда как универсальные карты могут быть действительны как в пределах одной страны, так и за рубежом.
Кроме того, одна из наиболее интересных особенностей, которая делает изготовление дисконтных карт таким популярным, заключается в том, что сама карта может быть предназначена как для операций внутри одной компании, так и для нескольких организаций одного профиля, объединённых в так называемый единый дисконтный проект. Часто его действие способно распространяться по всему миру. Разумеется, последнее утверждение относится к брендам, которые завоевали определённое место под солнцем и известны во всех без исключения странах.
Теперь становится ясно, что сама по себе дисконтная пластиковая карта является мощным средством привлечения покупателей и увеличения продаж предприятия. Конечно, это не единственный способ качественного пиара продукции или услуг, однако один из лучших. Правда, для его внедрения в производство требуется довольно обширная спецпрограмма подготовки и тщательная разработка методов, однако эти затраты всегда оправдывают себя, принося ощутимую прибыль предприятию.

 

Контакты

Украина, г. Винница
ул. Хмельницкое шоссе, 122

0 800 330-450 (бесплатно с мобильного)

Тел: +38 044 334-49-51

Тел: +38 0432 55-47-85

Моб. +38 097 618-27-91

Моб. +38 063 618-27-91

SKYPE: BRANDCARD

Схема проезда

© ТОВ "Брендкард"; 2009-2019. Все права защищены.